» » Телескоп Хаббл запечатлел «космическую бабочку»

27-08-2015, 16:07
Телескоп Хаббл запечатлел «космическую бабочку»

На сайте, посвященному телескопу Хаббл, сообщается, что аппарат вновь запечатлел биполярную туманность М 2-9, известную, как «космическая бабочка». Новый снимок позволит астрофизикам сделать выводы о природе туманности.

Туманность «космическая бабочка» отдалена от Земли более чем на 2000 световых лет. Она была открыта астрономом Рудольфом Минковски в 1947 году. Известно, что в середине туманности располагаются два светила: белый карлик и гигантская старая звезда. Во время движения звезды выбрасывают газы, который и образуют крылья «космическую бабочку».

Первая фотография «космической бабочки» появилась в 1997 году. Изучив его, астрономы выяснили, что возраст туманности достигает 1200 лет. Отмечается, что крылья постоянно растут. Новый снимок был сделан с использованием спектрографа STIS. При создании нового изображения ученые взяли за основу данные 1997 года и совместили их с новой информацией, полученной вместе с новыми снимками Хаббла.

Фотография «Космической бабочки» - 2015 год