» » Баннер как универсальная реклама

Баннер как универсальная реклама

4-04-2017, 15:21

Баннер как универсальная реклама

Рекламный баннер представляет собой полотно с нанесенным на него изображением. Отличается большими размерами и широким выбором вариантов размещения. Баннер может быть установлен на стене здания, над дорогой или на обочине трассы.

Таким образом, выделяют рекламные носители, предназначенные для монтажа на билбордах и суперсайтах, рекламных щитах, перетяжках и других поверхностях. В этой статье мы поговорим о том, какими бывают баннеры, и рассмотрим их основные виды.

Стандартные размеры баннеров в наружной рекламе

Можно выделить три наиболее распространенных размера носителей, определяющих и формат баннерного полотна:

    3×6 — 3000×6000 мм
    5×10 — 4600×9600 мм
    4×12 — 4320×12320 мм

Также существуют и другие форматы. Встречаются баннеры типа суперсайт размером 5000×15000 мм и более, плакаты, предназначенные для полного покрытия фасада. Выбор зависит от типа, формы и других параметров носителя. Тут кстати можно заказать изготовление баннеров недорого.

Нельзя дать однозначного ответа на вопрос, какого размера должен быть баннер. Выбор формата полотна осуществляется параллельно с созданием макета и во многом зависит от особенностей изображения. Поскольку после печати несколько полотен могут быть без труда соединены друг с другом, фактических ограничений не существует.

Из каких материалов делают баннеры?

В качестве основы для нанесения изображения используются:

    баннерная ткань,
    пленка и плотная бумага,
    сетка и холст,
    ПВХ, ПЭТ и пенокартон.

Таким образом, при печати могут применяться листовые и рулонные, мягкие и плотные основы. В зависимости от того, какой материал будет выбран, баннер либо станет самостоятельной рекламной конструкцией, либо будет нуждаться в накатке на основу или натяжке на раму.
 
 
Виды баннеров для наружной рекламы по типу поверхности

Также все представленные материалы для печати баннеров можно разделить на несколько категорий по уровню прозрачности, наличию или отсутствию подложки и другим параметрам. Разберемся в терминах.

    Frontlit

    Стандартное полотно с плотной матовой поверхностью.
   
Backlit

    Транслюцентный материал, отлично пропускающий свет, используется для производства световой рекламы.
   
BlackOut

    Светоблокирующий материал с основой черного цвета, позволяет осуществлять двустороннюю печать.
   
Blue Back

    Полотно со специальной голубой базой, блокирующей свет, может наноситься на основы любого цвета без искажения оттенков рекламного носителя.
   
Removable

    Материал со специальным клеевым слоем для быстрого и простого демонтажа.
   
One Way Vision

    Сетчатое полотно, пропускающее свет, подходит для тонировки поверхностей.

Кроме того, разные виды наружных баннеров могут иметь различную плотность, цвет и покрытие. Основа может быть белой, цветной или прозрачной, матовой или глянцевой.

Каким должен быть баннер?

Ярким и долговечным, привлекательным и эффективным. Рекламные носители, предназначенные для наружного размещения, обладают высокой прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Они не боятся дождя, ветра и палящего солнца.

Именно от типа и характеристик материала зависит срок службы баннера. Для бумаги он будет составлять от 1 до 2 лет, для баннерной ткани или холста — более 3 лет. Выбор зависит от целей. К примеру, для проведения краткосрочной рекламной кампании вполне подойдет бумажное полотно.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)