ТОП 10 новостей
» » В Германии обнаружены следы гигантского динозавра весом в 30 тонн

20-08-2015, 22:12
В Германии обнаружены следы гигантского динозавра весом в 30 тонн

В Германии найдены следы огромного динозавра, весившего примерно 30 тонн. Ученые предполагают, что животное относится к роду маменчизавров, для которых характерны длинная шея и огромные размеры. Об уникальной находке сообщает ТАСС со ссылкой на журнал Bild.

Немецкие палеонтологи, проводившие раскопки в городе Ребург-Локкум, обнаружили в карьере по добыче камня следы огромного динозавра, вес которого, предположительно, составлял 30 тонн. Длина ступни этого огромного животного достигает 1,2 метра, а отпечатки от нее ушли в землю почти на 43 см. Всего в карьере исследователи обнаружили более 90 следов, которые, как считают специалисты, динозавры оставили около 145 миллионов лет назад, то есть во времена мелового периода мезозойской эры.

В Германии обнаружены следы гигантского динозавра весом в 30 тонн
Ученые отмечают, что эта находка - первое в Европе открытие подобного рода, так как ранее останки этих животных находили в основном на востоке Евразии. Первые останки маменчизавра были обнаружены в 1952 году в Китае.