» » Цены на Rolls-Royce в России повышены на 10%

Цены на Rolls-Royce в России повышены на 10%

19-03-2015, 21:18
Цены на Rolls-Royce в России повышены на 10%

Компания Rolls-Royce Motor Cars (входит BMW Group) повысила цены на весь модельный ряд (Phantom, Ghost, Wraith) в России на 10% в 2015 году. Об этом «Известиям» рассказал Франк Тиеманн, менеджер по корпоративным коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Европе. В России у компании три авторизованных дилерских центра. По итогам 2014 года, как сообщил Тиеманн, в нашей стране продано рекордное количество Rolls-Royce — показатель продаж впервые превысил отметку в 100 автомобилей.

— Ситуация на валютном рынке продолжает оставаться нестабильной. Мы следим за всеми изменениями, происходящими в этой сфере, контролируя ситуацию, и находимся в постоянном контакте с нашими российскими партнерами, обсуждаем планы на будущее, стараясь двигаться в правильном направлении, — сказал Тиеманн.

Компания не раскрывает информации о том, сколько автомобилей Rolls-Royce было продано в 2014 году в России.

— К сожалению, мы не можем говорить о том, сколько автомобилей нам удалось реализовать в каждом отдельном регионе. Однако если говорить о России, важно отметить, что 2014 год стал рекордным для Rolls-Royce: количество проданных в России автомобилей впервые достигло трехзначного показателя во многом благодаря большому количеству заказов на модель Wraith и запуску нового Ghost Series II, появившегося на дорогах в ноябре 2014 года, — пояснил Тиеманн. В период наиболее активной фазы падения рубля (сентябрь–декабрь 2014 года) Rolls-Royce не повышала цены в России. Ранее Rolls-Royce официально сообщала, что 2014 год стал рекордным для компании за всю ее 111-летнюю историю — было продано 4063 автомобиля (+13% по сравнению с 2013 годом).

Компания Bentley (входит в концерн Volkswagen) — прямой конкурент Rolls-Royce — в начале 2015 года повысила рублевые цены на автомобили на 15–20%. Среди спорткаров люксовой категории наиболее сильно ценники выросли у Maserati и Ferrari (обе компании входят в итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles) — их цены зафиксированы в евро и привязаны к курсу ЦБ РФ на день покупки. Таким образом, средний рублевый ценник на машины обоих итальянских брендов вырос на 40–45%.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)