» » Учёные рассказали о новых открытиях на комете Чурюмова-Герасименко

Учёные рассказали о новых открытиях на комете Чурюмова-Герасименко

31-07-2015, 16:22
Учёные рассказали о новых открытиях на комете Чурюмова-Герасименко

Учёные ЕКА, занимающиеся исследованием кометы Чурюмова-Герасименко 67P, рассказали об открытиях модуля «Филы» впервые после его посадки на комету в ноябре прошлого года. Серия статей о научных открытиях зонда «Филы» вышли в журнале Science.

Учёные рассказали, что посадочный модуль «Филы» обнаружил на комете Чурюмова-Герасименко 5 неизвестных видов органических веществ. По мнению специалистов, неизвестные виды органики вполне могут быть «кирпичиками» жизни. Эта гипотеза позволяет предположить, что в древней Солнечной системе могли находиться все необходимые элементы для зарождения жизни.

Учёный европейского космического агентства Жан-Пьер Бибрин сообщил, что в недрах кометы обнаружено значительное количество пустот. Примерно 75-80 процентов от всего объема космического тела занимают пустоты, равномерно распределенные по комете. Удивителен факт, что на комете Чурюмова-Герасименко практически отсутствуют залежи льда. Булыжники, которыми покрыта комета, в основном состоят из пыли и органики. Ранее, 17 июля, после того как «Филы» вышел на связь, учёные заявили, что комета представляет собой ледяной грязевой шар, покрытый 20-сантиметровым слоем пыли.

В настоящее время, команда исследователей не теряет надежды на восстановление связи с модулем «Филы», чтобы продолжить изучение двухъядерной кометы Чурюмова-Герасименко 67P.