» » Ученые: по цвету глаз можно определить предрасположенность к алкоголизму

Ученые: по цвету глаз можно определить предрасположенность к алкоголизму

30-07-2015, 15:34
Ученые: по цвету глаз можно определить предрасположенность к алкоголизму

Склонность к алкоголизму у человека можно определить по цвету его глаз. Такой вывод американские ученые сделали после трехлетних исследований, сообщает «INNOV.RU».

Американские специалисты в области генетики, клеточной и молекулярной биологии начали свое исследование в 2012 году, в нем приняли участие 10 000 жителей США. У всех участников эксперимента ученые обнаружили, по меньшей мере, одно психиатрическое заболевание, включая алкогольную зависимость. Изучив подробнее анкету тех испытуемых, у которых была выявлена тяга к алкоголизму, исследователи обнаружили взаимосвязь между цветом глаз человека и его предрасположенностью к алкоголизму.

Согласно их данным, обладатели голубых или синих глаз чаще употребляют спиртное и склонны к алкоголизму. Для того, чтобы перепроверить полученные данные, авторы исследования, изменив группы участников по возрасту, полу, этническому и географическому происхождению, провели анализ еще три раза. Новые данные также подтвердили, что голубоглазые люди чаще сталкиваются с алкогольной зависимостью, чем другие.

Однако, американские исследователи признаются, что пока причина такой взаимосвязи им не известна, но в скором времени ученые намерены продолжить свои исследования, чтобы дать научное объяснение данной закономерности.