» » Аналог планеты Земля обнаружен в созвездии Лебедя: возможно, на планете есть жизнь

24-07-2015, 16:09

Ведущие мировые ученые, используя самое современное оборудование, в том числе и телескоп «Кеплер», смогли обнаружить в космическом пространстве уникальную планету, на которой, по заверениям специалистов, может иметься жизнь. Планета получила официальное название Кеплер-186f и очень напоминает Землю по некоторым характеристикам.

Аналог Земли находится на расстоянии в 500 световых лет от нашей планеты и входит в состав созвездия Лебедя. Астрономы еще не знают ничего о возрасте, составе планеты и ее атмосфере. Эксперты уверены, что на Кеплер-186f протекает вода, что может являться одним из признаков существования жизни на планете.

Судя по расстоянию, на которое Кеплер-186f удалена от Солнца, на ней, подобно Земле, сохраняется температурный режим, пригодный для жизни. Кроме того, новое небесное тело вращается вокруг красного карлика, который в несколько раз меньше Солнца.