» » Кабриолет Smart Fortwo замечен без камуфляжа

Кабриолет Smart Fortwo замечен без камуфляжа

30-03-2015, 22:14
Кабриолет Smart Fortwo замечен без камуфляжа

Компания Smart вывела на финальные тесты ForTwo в кузове кабриолет. Дорожные испытания новинки проходят в Штутгарте. На снимках автомобиль представлен без камуфляжа. Официальная премьера машины может состояться на автосалоне в Нью-Йорке, который начинается на этой неделе. В продажу новинка поступит в третьем квартале этого года. Приобрести Smart Fortwo с мягким тканевым верхом можно будет в трех комплектациях - Passion, Prime and Proxy.

Автомобиль построен на новой платформе, которая была разработана совместно с Renault – на этой же архитектуре построено и новое поколение Renault Twingo. Smart получил заднемоторную компоновку с поперечным расположением силового агрегата. Дизайн автомобиля за исключением складывающегося верха полностью повторяет стандартную модификацию машины.

По неофициальным данным, под капотом автомобиля устанавливается 0,9-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составит 70 лошадиных сил. В «топовом» исполнении новинка оснащается 1,0-дитровым турбомотором мощностью 90 лошадиных сил. Двигатели могут работать в паре как с пятиступиенчатой МКПП, так и с шестиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Во всех комплектациях Smart оснащается системой Start-Stop.

Кабриолет Smart Fortwo замечен без камуфляжа
Кабриолет Smart Fortwo замечен без камуфляжа
Кабриолет Smart Fortwo замечен без камуфляжа
Кабриолет Smart Fortwo замечен без камуфляжа
Кабриолет Smart Fortwo замечен без камуфляжа

Напомним, новое поколение Smart ForTwo и ForFour было представлено в июле прошлого года. Компоновка кузова у автомобиля такая же, что и у предшественника. Несмотря на то, что перед инженерами стояла задача сохранить габариты Smart, реализовать ее в полной мере не удалось. Автомобиль пускай и незначительно (+8 мм в длину и +10 мм в ширину), но стал больше. Существенное конструктивное отличие – увеличение заднего свеса, благодаря чему багажник Smart стал больше: 260 против 230 литров у предшественника. В четырехместном исполнении объем полезного пространства меньше – всего 185 литров.

Подвеска автомобиля претерпела лишь незначительные изменения – на задней оси стали жестче пружины, из-за чего была изменена и жесткость амортизаторов. В стандартное оснащение, как и прежде, вошли ABS и ESP. Также уже в «базе» появилась система контроля бокового ветра, которая может подтормаживать нужное колесо, чтобы избежать опрокидывания автомобиля. Точно такая же технология применена и в новом поколении Mercedes-Benz V-Class.

Фото: Automedia / Worldcarfans.com



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)