» » Свежесть молока определит 3D – крышка, разработанная американскими и тайскими учеными

Свежесть молока определит 3D – крышка, разработанная американскими и тайскими учеными

23-07-2015, 15:05
Свежесть молока определит 3D – крышка, разработанная американскими и тайскими учеными

Свежесть молока теперь способны определить умные 3D – крышки, разработанные совместными усилиями американских и тайских ученых. Они созданы для того, чтобы уведомлять владельцев о том, когда прокиснет данный напиток.

Обычно люди определяют степень свежести молока по его запаху, консистенции и по вкусу. В ближайшем будущем «умные крышки», напечатанные на 3D-принтере, окажутся способны это установить без каких-либо усилий со стороны человека. Приспособления разработаны специалистами из Университета Калифорнии и National Chiao Tung University на Тайване и содержат электрические цепи, засекающие изменения уровня бактерий в жидкости.

Данные устройства могут установить степень свежести не только молока, но и сока и других напитков. Находящиеся в них электрические детекторы различают сигналы определенной частоты. После вскрытия упаковки через некоторое время нарушается баланс бактерий, обитающих внутри продукта.

Свежесть молока владельцы данных крышек смогут определить очень легко: стоит лишь только перевернуть емкость вверх дном для того, чтобы произошел контакт жидкости и устройства. Сенсоры, расположенные на крышке, мгновенно зафиксируют произошедшие изменения и направят сигнал на беспроводной ресивер. В режиме реального времени владелец получит информацию о годности продукта.

Данные сигналы будет можно отправлять и на специальное приложение, которое следует установить на смартфон или планшет. Быть может, 3D - крышки будут использоваться владельцами магазинов, тогда покупатели смогут, не отходя от торговой точки, определить свежесть покупаемого напитка.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)