» » Спасет ли Volvo завод в США?..

Спасет ли Volvo завод в США?..

30-03-2015, 16:22
Спасет ли Volvo завод в США?..

На растущем рынке США, где в прошлом году было продано более 16 млн легковых автомобилей, Volvo стала одной из двух премиум-марок, наряду с Cadillac, потерявшей покупателей. Причем объемы продаж у Volvo в США, прямо скажем, не великие. Если Cadillac, закончив 2014 год с результатом 170 750 машин, упал на 6,5%, то Volvo, просев на 7,9%, реализовала всего 56 366 автомобилей. Интересно, что «дырка» по наличию на складах полноразмерного XC90 (SUV первого поколения перестали производить летом, а второго – начали в середине января 2015 года) на падении Volvo в США совершенно не сказалась. Более того, по итогам первого полугодия 2014 года падение Volvo составило 10%.

Спасет ли Volvo новый завод? Вряд ли. Дело в том, что Volvo лидирует среди премиальных брендов, который выбирают покупатели, впервые пересаживающиеся с бюджетной машины на люксовую. Зато те из американцев, кто уже эксплуатировал «вольво» не всегда остаются верны марке, то есть количество «старых» покупателей убывает быстрее, чем прибывают новые. Другими словами, маркетинг и реклама в Volvo работают хорошо, а вот сам продукт потребителям Нового Света не кажется настолько удовлетворительным, чтобы еще раз купить автомобиль этой марки.

Между тем, еще не определено и место, где вознесутся к небу корпуса нового завода – переговоры ведутся с тремя штатами. Конвейер должен быть запущен в середине 2018 года.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)