ТОП 10 новостей
» » Земля в опасности: 25 июня к планете приблизится новый астероид

Земля в опасности: 25 июня к планете приблизится новый астероид

20-06-2015, 16:05
Земля в опасности: 25 июня к планете приблизится новый астероид

Новый астероид, открытый астрономом из России, признан потенциально опасным для нашей планеты. Астероид был открыт астрономом из России Леонидом Елениным. Леонид является научным сотрудником Института прикладной математики имени М.В. Келдыша РАН.

Астероиду дали собственное название 2015 LK24. Как и Земля, астероид вращается вокруг солнца по эллиптической орбите с большой полуосью 2,67 астрономических единицы. Степень сжатия эллипса – 0,62. Плоскость орбиты астероида наклонена по отношению к плоскости орбиты Земли на 14 градусов. Совокупность полученных данных дала ученым понять, что утром 25 июня астероид будет на максимально близком расстоянии от планеты Земля. Расстояние составит примерно 20 диаметров лунной орбиты.

На самом деле, такое сближение не представляет опасности для нашей планеты, однако, параметры орбиты астероида могут измениться под воздействием гравитационных полей других планет нашей Солнечной системы, и тогда астероид будет представлять значительную опасность для планеты Земля.