» » Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308

Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308

18-06-2015, 07:20
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308

Компания Peugeot рассекретила «заряженную» версию модели 308. Хэтчбек получил приставку GTi в названии и будет представлен на фестивале скорости в Гудвуде, который откроется 25 июня. Продажи автомобиля начнутся осенью 2015 года. Цены на новинку будут названы позднее.

Дизайн автомобиля стал более «агрессивным». Новинку оснастили спортивной подвеской и новой двойную выхлопной системой. Кроме этого хэтчбек получил большие воздухозаборники, новые бамперы, другую оптику, увеличенные боковые юбки, диффузор, а также 18- и 19-дюймовые колесные диски. Кроме этого автомобиль комплектуется новыми тормозными дисками с красными суппортами (380 мм спереди и 268 мм сзади).

Хэтчбек получил 1,6-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Двигатель доступен в двух вариантах мощности - 250 и 270 лошадиных сил. Крутящий момента одинаков для двух модификаций автомобиля – 330 Нм. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Вес автомобиля составляет 1205 килограммов. Базовая версия 308 GTi до 100 км/ч разгоняется за 6,2 секунды. Более мощной модификации хэтчбека для этого требуется на 0,2 секунды меньше времени. Средний расход топлива у автомобиля - 6 литров на 100 км пути.

Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308

Клиренс автомобиля уменьшен на 11 сантиметров. Модель также комплектуется обновленной системой рулевого управления с гидроусилителем и модифицированным шасси. Также водителю доступна функция полного отключения системы ESP.

В модельном ряду компании новинка замет место на ступень выше Peugeot 308 GT, коорый был представлена автосалоне в Париже. Машина оснащается двумя моторами на выбор. Это 2,0-литровый турбодизель с отдачей в 180 л. с. и 1,6-литровый бензиновый турбомотор, который выдает 205 лошадиных сил. В первом случае двигатель работает в паре с 6МКП, а во втором – с шестиступенчатым «автоматом». Пятидверка с приставкой GT отличается заниженной на 10 мм подвеской, широкими тормозными дисками, а также косметическими изменениями в салоне.

Фото: Peugeot



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)