» » Ученые выяснили, что сон улучшает память и уменьшает забывчивость

Ученые выяснили, что сон улучшает память и уменьшает забывчивость

15-06-2015, 06:51
Ученые выяснили, что сон улучшает память и уменьшает забывчивость

Научные специалисты Исследовательского института Скриппса (штат Флорида, США) установили, что полноценный сон избавляет человека от забывчивости и улучшает память.

Ученые США, проведя ряд исследований, установили, что полноценный сон улучшает память человека и избавляет его от забывчивости. Специалисты считают, что забывчивость влияет на формирование устойчивой памяти. Они провели эксперимент над животными, в ходе которого выяснили, что длительный и полноценный сон подавляет активность биологического вещества - домафина, через которого в мозг поступает электрический импульс. Во время сна домафин снижает свою активность, что способствует накапливанию воспоминаний.

Ученые пришли к выводу, что благодаря полноценному сну сохраняются и накапливаются воспоминания, а механизм стирания данных из памяти блокируется. Специалисты также отметили, что во время пробуждения человек, наоборот, забывает информацию быстрее.