» » Владелец "Винницапобутхим": продукцию компании проверят дополнительно

Владелец "Винницапобутхим": продукцию компании проверят дополнительно

9-06-2015, 15:28
Владелец "Винницапобутхим": продукцию компании проверят дополнительно

С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 июн — РИА Новости. Образцы стирального порошка "Ушастый нянь" с Украины отправят на дополнительное исследование по показателю "индекс токсичности". Но официального запрета на реализацию порошка не поступало, сообщает пресс-служба компании "Невская косметика", собственника украинского ЧАО "Винницапобутхим", чья продукция оказалась под запретом Роспотребнадзора.

Владелец "Винницапобутхим": продукцию компании проверят дополнительно
© Fotolia/ luchshenВ Россию запретили ввозить с Украины моющие средства "Ушастый нянь"Россия запретила ввоз детских моющих средств с Украины "Ушастый нянь" из-за несоответствия гигиеническим требованиям по индексу токсичности. Запрет коснется не только детских товаров, а всех моющих и чистящих средств производства украинского предприятия "Винницапобутхим". Предприятие, в частности, производит стиральные порошки "Лотос". ЧАО "Винницапобутхим" принадлежит петербургской компании "Невская косметика".

"Некоторое время назад Роспотребнадзор отобрал образцы стирального порошка "Ушастый нянь" для проведения экспертизы. По результатам исследования выявлено, что стиральный порошок "Ушастый нянь" по показателю "индекс острой токсичности" соответствует Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю). По показателю "индекс токсичности" образцы продукции будут направлены на дополнительное исследование в экспертные организации города Москва", — сказано в сообщении.

По данным пресс-службы компании, официального запрета от Роспотребнадзора на реализацию стирального порошка "Ушастый нянь" не поступало.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)