» » Реакция на уход Opel из России – комментарии властей и участников рынка

Реакция на уход Opel из России – комментарии властей и участников рынка

19-03-2015, 13:19
Реакция на уход Opel из России – комментарии властей и участников рынка

Концерны Ford и Volkswagen сохраняют свою инвестиционную программу на российском рынке, несмотря на кризис в автомобильной отрасли РФ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службы компаний.

«Фольксваген Груп Рус последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке. Во втором квартале 2015 года будет открыт центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове. Во второй половине 2015 года откроется завод двигателей в Калуге», – сказали в Volkswagen.

В Ford ТАСС сказали, что компания продолжает работать по плану с учетом запусков новых моделей, а также завода двигателей.

Высказались по поводу решения GM и российские чиновники.

Уйдя с российского рынка, американский автоконцерн поставил себя в невыгодное положение с учетом перспектив роста. Такое мнение высказал журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Он отметил, что относится к такому решению компании с сожалением. «На рынке вакуума не бывает. И если уходит одна компания, то ее место сразу заполняют другие компании, – констатировал представитель Кремля. – А главное, что, конечно, компания, к сожалению, уже заранее ставит себя в невыгодное положение на тот период, когда рынок перейдет в фазу активизации». По словам Пескова, уже можно с уверенность сказать, что падение продаж сменится бурным ростом. «И тогда, к сожалению, эта компания окажется среди проигравших», – заключил он.

В свою очередь глава Минпромторга РФ Денис Мантуров считает, что уход General Motors из России может быть связан с низкой локализацией бизнеса компании в условиях высокой конкуренции. «Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке», – сказал министр.

Глава Минпромторга не ожидает ухода других иностранных автопроизводителей с российского рынка. «Мы такой тенденции не наблюдаем», – сказал Мантуров, отвечая на вопрос журналистов о возможном уходе других иностранных производителей с российского рынка. «Что касается GM, это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», – заявил он.

По словам министра, при сегодняшнем курсе рубля уровень локализации производства GM в 25% не позволяет автоконцерну конкурировать, например, с немецким Volkswagen и южнокорейскими автопроизводителями, которые достигли уровня локализации свыше 50%.

«Мы исходим из того, что такое решение компании абсолютно неполитическое, а связано с экономической стратегией», – заключил Денис Мантуров.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)