» » Паркетник Kia Niro стал богаче после обновления

Паркетник Kia Niro стал богаче после обновления

28-02-2019, 22:59

Забавно, что компания подробно расписывает изменения в интерьере, но не прикладывает ни одной его фотографии. Заявлена серьезно переделанная передняя панель, сделанная из более качественного и мягкого пластика. Появилась возможность заказать двухцветный салон, а вместо педали стояночного тормоза теперь клавиша и электропривод.

«В базе» остались стрелочные шкалы и восьмидюймовый экран медиасистемы, но за доплату теперь предложены виртуальные приборы на семидюймовом дисплее и широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма. У адаптивного круиз-контроля появилась функция Stop&Go для езды в пробках, а еще добавлена система удержания в полосе, работающая на скорости до 180 км/ч.

Единственная техническая доработка — более крупные задние тормоза. Гибриды по-прежнему имеют атмосферник 1.6 GDI (105 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. Пиковая отдача установки — 141 л.с. и 265 Нм, однако есть нюансы. Базовый Niro Hybrid имеет электромотор на 44 л.с. и 170 Нм, а емкость литий-полимерного аккумулятора — всего 1,56 кВт∙ч. Подзаряжаемый от розетки Niro Plug-in Hybrid — это электродвигатель с отдачей 61 л.с. и 170 Нм, батарея на 8,9 кВт∙ч и 49 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP).

Обновленное семейство Kia Niro выйдет на рынок во втором квартале этого года, но в России эти гибриды по-прежнему можно не ждать.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)