Для чего нужна широкоформатная печать?22-06-2018, 16:56
Интерьерная печать
предполагает, что на изображение смотрят с небольшого расстояния,
следовательно, изображение может быть относительно невелико, но должно
быть предельно качественно, потому печать производится с высоким
разрешением (720 - 2880 точек на дюйм).
Также отличительной особенностью
интерьерной печати является отсутствие специфического запаха готовой
продукции, что связано с особенностью технологии печати. Благодаря этим
отличительным свойствам интерьерная печать идеально подходит для
внутреннего оформления помещений и изготовления рекламных конструкций,
которые планируется использовать в закрытом пространстве.
Интерьерная печать используется для изготовления:
• элементов оформления выставочных стендов и различных презентационных конструкций
• фотографий и репродукций картин для оформления помещений
• POS-материалов (плакатов, напольной графики, ростовых фигур, мобайлов)
• обоев, натяжных потолков с различными эффектами для эксклюзивного оформления интерьеров
Печать для наружной рекламы
предназначена для нанесения изображений, которые должны быть видны
издалека, их размеры могут достигать нескольких метров и даже десятков
метров в ширину, следовательно, мелкие детали менее важны, потому
разрешение печати заметно ниже (150 - 360 точек на дюйм).
Наружная реклама предполагает использование рекламного носителя вне
помещения, следовательно, он должен быть устойчив к воздействию
агрессивной среды. Дождь, снег, перепады температуры, солнечный свет,
сильный ветер, - все это может повредить носитель, потому технология
широкоформатной печати для наружной рекламы предусматривает особую
износостойкость продукции, что нехарактерно для интерьерной печати.
широкоформатная печать Краснодар , рассчитанная на размещение вне помещения, используется для:
• изготовления перетяжек, баннеров, брандмауэров, табличек, указателей, вывесок и более сложных рекламных конструкций
• оклейки билбордов и транспортных средств
• оформления витрин
Многие думают, что наружная баннерная реклама – это магистральные щиты и перетяжки на оживленных трассах. Однако она широко используется и при оформлении витрин. Этот рекламный носитель весьма эффективен. Ведь нельзя забывать о том, что именно витринные окна – первое, на что смотрит потребитель, и по внешнему оформлению дает оценку вашему предложению, будь то товары или услуги.
Недорогая наружная реклама может преобразить ваш фасадный план, декорировать инженерные огрехи здания и скрыть износ его отдельных частей. Но главная ее задача – это информировать, рекламировать и продавать ваш товар или услугу, представлять фирму в презентабельном и выгодном свете.
Оформление витрин – это целое искусство. Здесь совмещаются и декорирование, и дизайн, и строительство, и, конечно, мастерство убеждения – реклама. Грамотная компоновка изображения и текстового наполнения, техническое воплощение, игра света и объемных фигур – все это позволяет добиваться отличных результатов и целенаправленного воздействия на потребителя.
|
ТОП 10
новостей
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.
Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП 10
КОММЕНТИРУЮТ
22:46
22:29
|