» » Отчего и как ломаются мониторы

Отчего и как ломаются мониторы

21-07-2017, 21:56

Отчего и как ломаются мониторы

Типовые неисправности мониторов

В большинстве случаев причиной того, что монитор не включается или возникают проблемы с изображением, является некорректная работа видеокарты, неправильно выставленные настройки или неверное подключение.

Простейшая проверка:

Отключить от монитора все провода
Подключить только кабель питания
Монитор должен включиться. На экране появляется надпись «Нет сигнала»
Через некоторое время монитор переходит в режим сохранения энергии- "Stand by” (индикатор питания меняет цвет, картинка пропадает)

Заставка при отключенном кабеле монитора

В этом случае монитор, скорее всего, исправен. Разумеется, возможные исключения. У нас можно в Киеве ремонт мониторов недорого.

Также проверить исправность монитора можно, подсоединив его к другому компьютеру.

Если монитор доказал свою неработоспособность, стоит обратиться в сервис для диагностики и ремонта. Наша статья подскажет вам, на что обратить внимание при описании проблемы, чтобы уже при телефонном разговоре вас правильно сориентировали по цене и срокам ремонта.

Перед звонком в мастерскую выясните, как точно называется модель вашего монитора. Ряд моделей имеет стандартные неисправности, давно известные сотрудникам сервис-центров.

Монитор не включается, индикатор питания не горит

Если монитор не подает признаков жизни, вероятно, проблема в электропитании. Чаще всего эта поломка легко устраняется.

Возможно, проблема в кабеле питания монитора или разъемах. В этом случае при изменении положения шнура питания индикатор может кратковременно загораться в момент появления контакта. При полной неработоспособности скорее всего потребуется ремонт блока питания.

Индикатор питания мигает, изображения нет

Мигание индикатора напряжения (циклическое включение-выключение питания) вне зависимости от положения шнура - сигнал некорректной работы блока питания или основной платы (main board).

В сервис-центре определят причину возникновения проблемы и устранят её.

Индикатор питания горит - нет изображения, подсветка работает

Скорее всего проблема в работе процессорной платы (MB) монитора. Для диагностики придется обращаться в сервис, поскольку подобные «симптомы» не позволяют сразу определить причину неисправности. Точный ответ мастер сможет дать только после исследования монитора в разобранном виде.

Подсветка монитора не зажигается или гаснет через несколько минут работы

Иногда картинку можно разглядеть в отраженном свете, при взгляде на монитор сверху, сбоку. Монитор реагирует на кнопки, есть доступ к меню.
Возможен вариант, когда сразу после включения монитор работает, а спустя несколько минут подсветка выключается. Проблема в инверторе или в лампах подсветки: они выгорают со временем или могут резко выйти из строя в результате механических воздействий (например, удара). Ремонт заключается в замене ламп или преобразователя. Для этой процедуры стоит придирчиво выбирать сервис: процедура сложная, требующая от мастера определенного уровня квалификации и повышенной аккуратности.

Снижение яркости экрана и появление красноватого оттенка

Эти симптомы говорят о выгорании ламп подсветки, как и в предыдущем случае. Снижение яркости и красноватый оттенок могут быть только в отдельной области экрана или по всему монитору. Проблема решается заменой ламп, а в качестве профилактики служат разнообразные темные заставки и настройки спящего режима монитора. Чем меньше ночей монитор простоит со статичной включенной картинкой, тем дольше прослужат лампы.

Полосы на экране

Появление вертикальных или горизонтальных полос на экране монитора – знак неисправности шлейфов дешифратора. Если полосы меняют расположение, то проблема может быть в видеокарте, а если полосы имеют постоянную локализацию и расцветку (черные, белые, цветные), то проблема в матрице монитора. За замену шлейфов мастера в сервисных центрах практически не берутся, поскольку нет уверенности в успехе операции и в том, что проблемы не вернутся через короткое время. Единственным решением проблемы является замена матрицы в сборе. Если ваш монитор на гарантии – сразу после появления полос обращайтесь в сервис, даже если полоса пока только одна и она вам не мешает.

В случае если полоски появились у монитора, гарантийный срок службы которого уже закончился, выясните в сервис-центре стоимость и предполагаемые сроки ремонта вашей модели. Необходимо наличие оригинальной матрицы, а стоимость может быть сопоставима с покупкой нового монитора.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)