» » Рассылка писем дает высокую эффективность

Рассылка писем дает высокую эффективность

22-06-2017, 15:26

Рассылка писем дает высокую эффективность

На сегодняшний день большую популярность приобрела тема рекламы в Интернет, в частности, по электронной почте, а именно — рекламным рассылкам. Причиной этому является падение популярности баннерной рекламы. Альтернативы всегда должны иметь место, и большинство соглашается с тем, что рассылка должна занять место баннерного обмена.
Отметим, что существует некоторая проблема распространения писем на электронную почту — этикет Сети не допускает спама. Поэтому именно рассылка является наиболее приемлемым вариантом. Конечно, существуют и другие службы, но их освещение — тема для отдельной статьи, поэтому рассмотрим минусы и плюсы рекламных рассылок.
Несомненным плюсом такого вида рекламы можно считать постоянство аудитории. Это нужно для брендовой рекламы, цель которой — закрепить узнаваемость торговой марки. В дальнейшем при выборе определенного товара из различных марок, подсознание сработает в пользу брендовой. Однако подходит такой вариант только заказчикам с немалым бюджетом и длительной кампанией по продвижению.
Сервисы рассылок обычно раскручивают новые рассылки без участия их авторов. Это, несомненно, плюс, так как анонс в новостях службы может привлечь достаточно большое количество читателей.
Многие из вас, несомненно, являются подписчиком той или иной рассылки писем. Причем некоторые, получив письма, читают их при отключенной сети, чтобы их никто не отвлекал. В случае необходимости переход по рекламной ссылке требуется вновь подключиться к сети, что отрывает от чтения, и является скорее минусом.
И все же, при использовании рассылок можно рассчитывать на эффективность, большую примерно на 3%, чем эффективность баннерной сети. А это уже, безусловно, плюс!
Конечно, многим из рекламодателей необходим отбор по определенным критериям при показе рекламы, например, показ в определенное время, территориальный отбор целевой аудитории по городам, районам и т. п., а также остальные возможности, которые успешно реализованы в работе баннерных сетей. Это, конечно, недостаток использования сервисов почтовых рассылок. Но, скорее всего, в будущем все эти требования будут удовлетворены.
На данный момент почтовая рассылка — многообещающее направление в рекламе, и, как показывает практика, вполне эффективное.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)