» » Корпоратив сделает сотрудников ближе

Корпоратив сделает сотрудников ближе

Сегодня, 09:10

Корпоратив сделает сотрудников ближе

Словосочетание «корпоративное мероприятие» отлично знакомо каждому человеку. Дни рождения компании и сотрудников, Новый год и Восьмое марта – все с размахом празднуется и отмечается. Между тем, корпоративное мероприятие это не просто массовое увеселение, это важная и очень эффективная часть корпоративной культуры компании, но при условии правильной его подготовки и проведения.
Виды корпоративов

 Все корпоративы условно можно разделить на несколько видов:
         обучающие;
         праздничные;
         командообразующие.
При организации и проведении любого из них очень важно правильно поставить цель – то есть отчетливо понимать, для чего и для кого вы проводите данное мероприятие. И еще один не менее важный момент – если вы хотите, чтобы все ваши цели были достигнуты, заниматься подготовкой и проведением вашего корпоратива должны профессионалы.

 Большую часть корпоративных мероприятий в серьезных компаниях сегодня готовят и проводят специалисты MICE-индустрии. Это название, пришедшее в Россию из английского языка, объединяет все направления внеофисной деловой жизни. На сегодняшний день в стране немало подобных организаций. Здесь представлена информация о компаниях разного профиля, и можно найти специалистов для организации любого мероприятия. Тут кстати можно заказать проведение корпоратива в Киеве недорого.
Обучающие мероприятия

 Если вы планируете обучение ваших сотрудников, вас заинтересуют компании, чья специализация - организация конференций, тренингов и семинаров. Обучающие мероприятия можно разделить на две большие группы – обязательные и мотивирующие.

 Обязательное обучение проводится тогда, когда компания начинает работу с новым продуктом или проводит автоматизацию внутренних процессов. В этих случаях важно провести все четко, быстро и экономно. Если же обучающее мероприятие носит мотивирующий характер, то оно должно проводиться в деловой, но роскошной обстановке, показывающей, насколько высоко компания ценит своих сотрудников.
Праздничные корпоративы

 Праздничные корпоративы тоже бывают разными, в зависимости от того, ориентированы они на внутренний PR или на внешний. В первом случае на мероприятие не приглашают посторонних, проводят его обычно за городом. Цель такого корпоратива – наладить взаимодействие сотрудников, позволив им пообщаться в неформальной обстановке и открыть новые стороны друг друга.

 Корпоративы, ориентированные на внешний PR проводятся иначе. Подготовка мероприятий такого рода должна быть очень тщательной, поскольку их основная цель – формирование имиджа компании в глазах клиентов и партнеров. Сотрудники компании на таких корпоративах не отдыхают – они работают совместно с организаторами. Подготовку и проведение лучше доверить event-агентствам
Командообразование

 Командообразующие корпоративы можно отнести к внутренним мероприятиям компании, но их цель не внутренний PR, а формирование надежной команды. Для этого необходимо использование специальных приемов и тщательная предварительная подготовка, учитывающая особенности самой компании и коллектива. Эту работу не стоит доверять event-агентствам, лучше пригласить тренинговую компанию с хорошим опытом проведения тимбилдингов.

 Корпоративное мероприятие – это серьезный инструмент, который может работать на вас, а может и против вас. Проведение и организация корпоративов с помощью профессионалов – залог того, что вы получите тот эффект, который вам требуется.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)