» » Customer Relationship Management – упростит работу с клиентами

Customer Relationship Management – упростит работу с клиентами

6-03-2017, 10:50

 Customer Relationship Management – упростит работу с клиентами

Технология управления взаимоотношений с клиентами известна многим, как CRM. Она предназначена для предпринимателей и представляет собой форму, с помощью которой бизнесмен может планировать свою деятельность в рамках выбранной концепции развития. Ядром программы crm является ориентированный на определенного клиента подход. Программа позволяет фиксировать свои контакты, планировать события.

Название системы сложилось из начальных букв английских слов «прикладное программное обеспечение». Технология GRM предназначена для полной автоматизации процессов взаимодействия коммерческих компаний со своими заказчиками. Такая система позволяет оптимизировать процессы взаимосвязи, сделать их более эффективными. Программа снабжена анализатором, дающим оперативную картину продуктивности сотрудничества. Задача CRM создание эффективной системы продажи и обслуживания клиентов.

Система обладает способностью собирать, хранить, а также анализировать имеющуюся информацию о потребителях. Проводить анализ можно и в отношении поставщиков и партнёров. Любому управленцу очень важно иметь ясное представление и о том, насколько эффективно налажена работа внутри компании. CRM. Технология CRM позволяет использовать многоканальную связь. Она подключает к ядру точки продаж. База программы содержит в себе сведения о всех телефонных звонках, электронной переписки, мероприятиях, встречах. В ней можно хранить рекламные ссылки.

На основе анализа собранной в программе информации можно проводить сегментацию клиентов по степени их значимости для компании, потенциалу, платежеспособности, степени риска и т. п. Все это может служить основой для прогнозирования перспективы развития бизнеса. В 2000 годы существовала подобная программа, известная как SaaS-модель. Внедрение подобных систем позволяет моделировать поведение клиентов при изменении различных факторов в действии компании. Например, при повышении цены на товар или услуги или смене ассортимента.

На основе полученных при моделировании данных компания может разрабатывать свою маркетинговую стратегию. Для проведения глубокого анализа не требуется большое количество специалистов. Программа делает за них всю работу значительно быстрее и качественнее. CRM обеспечивает в торговле эффективно применять метод перекрёстных продаж. Подобные программы устанавливаются в колл-центрах. Это оптимальный вариант для обработки данных работы с клиентами. В целом это управленческая программа. Освоить технологию CRM несложно и доступно для каждого.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)