» » Аналитика и фармацевтический бизнес

Аналитика и фармацевтический бизнес

5-09-2016, 19:06

Аналитика и фармацевтический бизнес

Фармацевтика еще долго будет занимать практически главные лидирующие позиции в ряду флагманов, приносящих инвесторам очень неплохие дивиденды. Объясняется это довольно просто – здоровье самое ценное, во что люди охотно вкладывают деньги. И как только на горизонте появляется новое лекарство, которое прилично разрекламировано, и реклама эта хотя бы на 50% соответствует действительности (то есть медицинский препарат излечивает более половины случаев подобного заболевания), всемирное сообщество готово платить за него любую указанную сумму. Пока будут существовать болезни и лекарственные средства, фармацевтике обеспечена прибыль, и инвесторы смогут зарабатывать на этом.

Фармацевтика сейчас переживает период торможения

К сожалению, как и прогнозировалось, фармацевтический бизнес слега замедлил темпы по продажам лекарственных препаратов. Разница в показателях небольшая, но имеется. По сравнению с 2010 годом 2015-й ознаменовался падением прироста прибыли на 0.2%. Аналитики предсказывали это, ссылаясь на следующие факторы:

  • правительство усилило ценовое давление на фирмы, занимающиеся этим видом бизнеса;
  • при этом средства, выделяемые на развитие здравоохранения, значительно сократились;
  • увеличилась конкуренция в области продажи генерических препаратов;
  • снизились темпы научно-исследовательских изысканий, а некоторые новые препараты были сняты с дистанции, даже не добравшись до производственной стадии;
  • все меньше и меньше успешных инновационных лекарственных средств попадает на фармацевтический рынок.

Но, не смотря на все эти заставляющие задумать факторы, акции фармацевтических компаний продолжают высоко котироваться на рынке ценных бумаг.

Почему прогнозы аналитиков до сих пор еще остаются оптимистичными

В любом бизнесе всегда находятся лазейки, позволяющие обойти подводные камни политических и экономических сотрясений. Особенно, если корпорации и холдинги представляют собой довольно устойчивые объекты на рынках их специфики. Поэтому 0.2% снижения прироста дохода практически не сказались на деятельности множества фармацевтических гигантов. Ведь у них есть собственные опорные столбы продолжающегося развития бизнеса:

  • возрастание М&А активностей на международном рынке;
  • образование новых альянсов в области совместного создания новых препаратов и маркетинга;
  • освоение новых рынков в развивающихся странах.

Поэтому до сих пор еще фармацевтический бизнес является довольно привлекательным источником получения дивидендов для инвесторов.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)