» » Плавность хода и вибро нагруженность на зимних шинах

Плавность хода и вибро нагруженность на зимних шинах

9-06-2016, 12:41

Плавность хода и вибро нагруженность на зимних шинах

Здесь бесспорное лидерство за шинами МИ-180. Это немудрено, и объясняется «гладким» универсальным протектором и умеренной вертикальной жесткостью. Надо иметь в виду, что все доводочные работы по подвеске переднеприводного Москвича проводились как раз в расчете на применение шин МИ-180: именно они полнее всех остальных соответствуют заданным характеристикам пружин, амортизаторов и резино-металлических элементов подвески.

Ближе других по плавности хода к МИ-180 мы поставили ишныИ-392. Во всяком случае, сколько-нибудь неприятных отклонений отмечено не было. А вот о шинах Таганка этого не скажешь: дорожные неровности стали передаваться на кузов гораздо жестче.

Пальма первенства по части дискомфорта — за НИИШП Ралли 2: это самые «табуреточные» покрышки! В салоне начинает звенеть и скрипеть все, что раньше казалось сносно прилаженным на свои места, автомобиль превращается в музыкальную шкатулку. Любителям плавного хода вряд ли доставит удовольствие езда на этих шинах по нашим усыпанным неровностями дорогам.

Здесь же расскажем еще об одном важном наблюдении. Речь о попадании автомобиля на такие дорожные неровности, когда в лучшем случае деформируется колесный диск. Выделять оценку этого параметра в отдельный элемент экспертной работы мы сочли непозволительной (точнее, варварской) роскошью, но по общим наблюдениям в течение длительных поездок самыми надежными в этом смысле («дубовыми») были признаны НИИШП Ралли 2 и М-188 Таганка, подробнее о зимних шинах можно узнать здесь, на веб-портале www.premierauto.ru.

В целом чувствительность автомобиля и реактивное действие на руле заметно возросли. Так что шины НИИШП Ралли 2 подтвердили свою «спортивную» репутацию: реализация в полной мере их достоинств и нейтрализация недостатков требуют серьезных навыков. А если таковые есть, то любители острой, темпераментной зимней езды получат большое удовольствие.

Шумность на зимних шинах

Приоритеты сохранились теми же, что и при оценке плавности хода. Лучшие шины — МИ-180, близки к ним И- 392, причем отрыв первых двух моделей от оставшихся «конкурентов» очень серьезный. Шины М-188 Таганка и НИИШП Ралли 2 начинают гудеть уже при скорости 40—50 км/ч, а своего пика этот неприятный звук достигает при 80—90 км/ч, превращаясь на более высоких скоростях в монотонный гул, занимающий достойное место среди двух других составляющих «шумового оформления» быстрой поездки — звука двигателя и свиста рассекаемого воздуха. Самые шумные шины — НИИШП Ралли 2.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)