» » Как организовать успешную конференцию? Обзор ивент-агентства High Day.

Как организовать успешную конференцию? Обзор ивент-агентства High Day.

7-06-2016, 12:36

Кейсы по организации успешной конференции

Сегодня масштабный прогресс компаний невозможен без участия в деловых мероприятиях, где гости обмениваются опытом, полезными кейсами и общаются друг с другом. Все компании преследуют разные цели. Кто-то хочет показать себя лидером индустрии, кто-то считает, что проведение конференций - важная составляющая корпоративной культуры. Безусловно, ни один из организаторов не мечтает о скучном и унылом мероприятии, поэтому к подготовке следует отнестись очень серьезно. Ивент агентство в Киеве High Day публикует обзор, где собраны полезные советы о том, как провести мероприятие на первоклассном уровне, выгодно и качественно. Приятного чтения.

Начало подготовки

Как правило, проведение деловых мероприятий начинается тогда, когда у целевой аудитории фирмы возникает актуальная проблема и компания может предоставить методы ее решения. Во - вторых, когда предприятие имеет хорошую базу данных, где собрана информация о целевой аудитории.

Чаще всего времени на организацию уходит достаточно - от 4 месяцев до года, в зависимости от величины и важности события. Для начала мы определяем тему проекта, анализируем ее конкурентоспособность. Ведь именно правильно выбранная тематика привлечет внимание к мероприятию. Затем происходит процесс разработки программы - написание сценария, приглашение спикеров и участников. Следующий шаг - делаем упор на рекламу. Проводим переговоры со СМИ, пытаемся выгодно продать мероприятие и вызвать любопытство публики через разные каналы рекламы.

После вышеописанных действий принимаемся искать подходящую локацию. Советуем подбирать место, где в наличии уже будет конференц-зал и отель, где можно разместить приглашенных. Теперь занимаемся сервисами - ищем техническое обеспечение, улаживаем вопросы трансфера и питания. Последний шаг - подготовка пост-материалов о событии, их публикация.

Хотим заметить, что контент и "звездные” спикеры - прямой шаг на пути к успеху. Если вы приглашаете спикера, то нужно сразу его предупредить, что организация конференций - это не реклама его достижений и предприятия, которое он представляет. Люди приходят с целью услышать а) полезные кейсы, б) освещение сложившейся картины в определенной индустрии, в) обсудить проблемы и пообщаться. Помните, что любой деловой ивент нужно обязательно разбавить развлекательной частью.

Мы желаем вам проводить только стоящие мероприятия, отличающиеся безупречным качеством, стилем и неповторимой программой.

 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)