ТОП 10 новостей
» » Как сберечь нервы, и получить удовольствие от покупки?

Как сберечь нервы, и получить удовольствие от покупки?

20-05-2016, 18:19

Как сберечь нервы, и получить удовольствие от покупки?

Как только мы решили приобрести товар или получить услугу, то автоматически становимся потребителями. В повседневной жизни мы, как потребители услуг, регулярно сталкиваемся с нарушением наших прав. В магазинах предлагают некачественный, бракованный товар, обманы, обвес покупателей, несоответствие качества услуги ее стоимости, отсутствие полной, объективной и достоверной информации о товаре либо услуге. Сталкиваясь с несправедливостью, мы испытываем растерянность, не знаем как вести себя в той или иной ситуации и чувствуем себя беззащитными. Это не так, общество по защите прав потребителей призвано отстаивать наши интересы и осуществлять контроль над соблюдением наших прав.

Что делать, если вам продали бракованный товар?

Самое главное не паниковать!

    При выявлении брака в приобретенном вами товаре, вы можете по своему выбору потребовать от продавца:
  • заменить бракованный товар на аналогичный надлежащего качества, либо другой марки;
  • уменьшения его цены;
  • немедленного ремонта, который производится за счет продавца;
  • возмещения расходов, связанных с ремонтом товара, либо его экспертизы, если они произведены покупателем;
  • возврата суммы, уплаченной за товар;
  • компенсации убытков, понесенных покупателем в результате использованного некачественного товара.

Определившись с решением, необходимо подготовить претензию продавцу, в которой описать выявленную неисправность или дефект и указать, что вы хотите товар или деньги. К заявлению приложить копии всех документов на товар и вручить под роспись продавцу, либо отправить по почте. Желательно использовать заказную корреспонденцию.

Зачем нужна экспертиза?

При возникновении споров о происхождении недостатка товара или дефекта, проводится экспертиза, которую оплачивает продавец, если будет установлено, что неисправность или дефект возникли не по вине покупателя. В случае установления обратного, все расходы на экспертизу, транспортировку и хранение товара оплачивает покупатель. Отсутствие товарного чека или других документов на товар, не являются основанием для отказа в ваших требованиях.

Так же, вы можете обратиться в общество по защите прав потребителей за защитой своих прав на любой стадии. Организация возьмет на себя все вопросы, связанные с реализацией ваших прав.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)