» » Автопродажа – какие легковушки в России самые прибыльные?

Автопродажа – какие легковушки в России самые прибыльные?

28-04-2016, 12:27

Автопродажа – какие легковушки в России самые прибыльные?

Падение спроса на новые автомобили продолжается, хотя в последнее время наметилось некоторое его замедление. Слабый рубль и снижение покупательной способности населения приносит тем, кто занимается автопродажей, одни убытки. Более уверено чувствуют себя марки премиум-класса, а вот в массовом сегменте наибольшие денежные поступления обеспечивают вседорожники и иномарки, сборка которых осуществляется непосредственно в России.

Повысить доходность автопродаж возможно за счет дальнейшей локализации, но этому есть ряд препятствий. И первое из них – недостаточно хорошее качество комплектующих от местных поставщиков.

Автопродажа каких же моделей позволяет получить наибольшую выручку в текущих условиях? Лидером по этому показателю в 2015 году стал Hyundai Solaris. Ему удалось обогнать даже более популярную Lada Granta. Всего было продано почти 116 тысяч этих авто, что принесло фирме 75,1 миллиарда рублей выручки. На 2-м месте закрепился Kia Rio. Корейскому производителю посчастливилось выручить 63,1 млрд. руб. Таким образом, рекордное количество проданных авто еще вовсе не гарантирует продавцу максимальный объем выручки. Гранта уступила ведущим игрокам из-за более низкой цены.

Но не только Granta постигла подобная участь. Такие чемпионы автопродажи, как Volkswagen Polo и Renault Logan, занимавшие в 2015-м четвертое и шестое места соответственно, по доходам от реализации смогли занять лишь десятую и девятнадцатую строчки в нашем списке.

На текущий момент, многие российские покупатели отдают предпочтение внедорожникам и кроссоверам. Потребитель высоко ценит их потребительские характеристики и ценит за качество. И поэтому готов платить больше. Неудивительно, что на сегмент SUV нынче приходится до 40 процентов автопродаж в России. В денежном исчислении это более 730млрд. рублей в ценах 2015г. Первенство здесь держит продукция японской Toyota – Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и RAV4.

Также Тойота является лидером, если оценивать автопродажи в разрезе марок. На российском авторынке в прошлом году японцы сумели наторговать на 199,4 миллиарда. Даже Mercedes-Benz смог выручить на 13 млрд. меньше. Далее разместились корейцы с Kia и Hyundai. А вот Лада, которая прочно удерживает позиции по количеству проданных авто, по доходности смогла покорить только пятую ступень условного пьедестала  с 126,1млрд. руб.

 

 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)