» » Нарышкин: качество приема граждан должно быть одним из главных критериев работы депутата

Нарышкин: качество приема граждан должно быть одним из главных критериев работы депутата

26-04-2016, 12:07
Нарышкин: качество приема граждан должно быть одним из главных критериев работы депутата

МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Качество приема граждан должно стать одним из главных критериев оценки работы депутатов. Об этом заявил спикер Госдумы Сергей Нарышкин в ходе совещания по вопросам работы с обращениями граждан.



"Работа с обращениями граждан - это обязанность депутатов всех уровней. Убежден, что мы должны сделать качество исполнения этой депутатской работы одним из главных критериев, по которым избиратели могли бы оценивать своего избранника", - сказал Нарышкин.



"Возможно, здесь нужно усилить роль фракций, которые уже координируют часть этой работы, во всяком случае, в том, что касается организации личного приема граждан", - добавил он.


Востребованный институт

Около 38 тысяч обращений поступили в приемную Государственной Думы за прошедшую осеннюю сессию, сообщил Нарышкин.



"За время осенней сессии текущего года к нам через приемную Госдумы поступило около 38 тысяч индивидуальных и коллективных обращений. А за один только март еще 12 тысяч", - сказал Нарышкин.



По его словам, эти цифры говорят о высокой востребованности института обратной связи. "Нельзя допустить, чтобы граждане разочаровывались в его эффективности", - добавил спикер Госдумы.


{{item.group_date}}
{{item.suffix?", "+item.suffix:""}}
Показать еще


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)