» » Bridgestone отошел от Формулы-1 ради новых летних шин Turanza GR-90

Bridgestone отошел от Формулы-1 ради новых летних шин Turanza GR-90

6-04-2016, 16:28

Bridgestone отошел от Формулы-1 ради новых летних шин Turanza GR-90

Известный европейский шинный производитель Bridgestone принял решение не участвовать в чемпионате Formula 1. Но это не говорит о том, что будет сокращено инвестирование, которое направлено на разработку новой продукции, особенно моделей шин для автомобилей премиум класса.
Несмотря на то, что после официального подтверждения информации о выходе Bridgestone из популярных гоночных состязаний прошло немного времени, корпорация уже предложила сорока журналистам из восьми стран Азии проанализировать совершенно новую инновационную модель туристического направления премиального сегмента. Это модель Turanza GR-90, практичные и выносливые летние шины.
Автопокрышки проходили тестовые исследования на испытательном треке, который расположен на масштабном полигоне площадью более пятидесяти двух гектаров и позволяет в полном объеме проверить изделие на разнообразных типах дорожного покрытия и различных климатических условиях. Место проведения тестов доказывает, что разработчик планирует увеличивать производственные мощности для автомобилей премиум класса как раз в азиатском регионе. Turanza GR-90 от Bridgestone обязаны занять собственную нишу в категории ультралюкс, поскольку владеют основными особенностями, заключающиеся в увеличенных показателях уровня комфорта движения, четких отзывах на рулевое управление, уменьшенных шумовых эффектах. Новинку ассортимента планируют использовать для первичной комплектации европейских и японских люксовых автомобилей. Резина будет выпускаться в широкой гамме размеров. Купить шины можно будет и в СНГ.
GR-90 заменит Turanza GR-80, следовательно, проведение тест–драйва на крупнейшем полигоне Тайланда целиком оправдано, так как только на данном полигоне возможно в полной мере показать все преимущества изделия. Особенно это касается качества движения в сравнении с прежней версией – оно стало более комфортабельным и менее шумным.
Подобных характеристик удалось добиться благодаря оригинальной комплектации зоны протекторного формирования особыми межблочными выемками, которые имеют специальную конфигурацию, что позволяет избежать привычного свистящего звука, на который грешат летние шины в Киеве с прямыми канавками. Г-образная наклонность межблочных элементов негативного профиля обеспечила возможность сведения к минимуму высокочастотных звуков, приводящих к резонансным движениям, которые слышны в салоне авто. В состав резинового материала добавили большее количество кремния, который позволил сократить сопротивляемость качению.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)