ТОП 10 новостей
» » Все больше людей доверяют свои праздники профессионалам

Все больше людей доверяют свои праздники профессионалам

12-07-2016, 20:44

Все больше людей доверяют свои праздники профессионалам

Для успешного продвижения бренда, услуги или компании уже недостаточно обычной рекламы. Потребители настолько привыкли к образам и слоганам, что зачастую не обращают на них никакого внимания. Как же быть? Есть одно уникальное средство - проведение event мероприятий.

Что это такое?

Ивент мероприятия лежат в основе маркетинговой стратегии, которая использует нестандартные поводы для продвижения бренда/услуги/компании. Выбор и подготовка мероприятия – это кропотливый труд, ведь здесь нужно учесть множество деталей, сделав так, чтобы промоушн запомнился всем, кто его видел.

Облик мероприятия

В качестве формы для мероприятия может быть выбрана выставка, концерт, спонсорство, а также презентации. Важно, чтобы проводимое событие не вызывало прямой ассоциации с рекламой. То есть, рекламный посыл должен быть очень тонким и ненавязчивым. Ивент проект создает положительный фон для восприятия нужной информации. Качественно проведенный концерт, красивая выставка должны в итоге связаться в сознании зрителя с определённым брендом, под патронатом которого они проводились.

Какие виды event-мероприятий существуют?

Различают несколько форм:

    рекламно-информационные;
    деловые. Данный вид мероприятий рассчитан на специфическую публику, которых может заинтересовать рекламное предложение;
    досуговые. Ориентированы на семьи, как сегмент потребления рекламируемого продукта;
    развлекательные. Рассчитаны на широкие потребительские массы.

Как создается event-мероприятие

Не каждое Event  агентство согласиться раскрывать секреты своей работы, но мы с радостью поделимся данной информацией. Кстати, вот организация праздничного агентства "Апэкстим" всегда на высоте.

Разработке event-мероприятия предшествует формулировка цели, которую необходимо достичь при его проведении. Далее устанавливаются задачи, подлежащие выполнению, определяется целевая аудитория, на которую будет направлен главный информационный посыл.

В основе успешной реализации проекта лежит верная оценка информационного повода, продвигаемого бренда и целевой аудитории. Вряд ли удастся достичь успеха, если на празднике, посвященному Дню Защите Детей, будет рекламироваться строительное оборудование. Здесь мы видим явный дисбаланс цели и инструментов для её достижения.

Перед проведением event-мероприятия необходимо провести информирование. В качестве такого могут использоваться баннеры, листовки, плакаты, размещённые в местах скопления целевой аудитории.

Финальный этап – непосредственно проведение события. Необходимо сконцентрировать все силы на составлении сценария, проработке технических деталей, определении организационных моментов, при этом, не забыв органично и крайне деликатно вплести в эту конструкцию рекламный посыл.

Подытожим структуру event-мероприятия

    Определение цели.
    Установление задач и инструментов для их реализации.
    Выбор подходящего информационного повода, формата события.
    Определение целевой аудитории.
    Информирование потенциальных потребителей о проведении концерта/презентации/соревнования и т.д.
    Проработка сценария мероприятия.
    Непосредственная реализация проекта.
    


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)