» » На стажировке нужно показать себя с наилучшей стороны

На стажировке нужно показать себя с наилучшей стороны

22-06-2016, 16:43

На стажировке нужно показать себя с наилучшей стороны

Сначала поговорим о том, зачем вообще нужны стажировки?

О плюсах стажировок

Стажировки в иностранной компании в другой стране — это шанс наладить полезные профессиональные связи, приобрести опыт-обучение в интересующей сфере (можно задавать сколько угодно вопросов, т.к. ты новенький!), попробовать работать в новой сфере, а также возможность зарекомендовать себя и остаться в выбранной компании. пли получить отличные рекомендации от иностранного работодателя и уйти с ними в другую фирму, но уже с опытом работы! Кроме того, возможность стажироваться за рубежом — это отличный шанс прикоснуться к передовому, уникальному опыту в области пиара, пожить в другой стране и попутешествовать! Да, еще вы сможете значительно улучшить знания иностранного языка, при этом в профессиональной среде. В общем, плюсов более чем достаточно!

Зачем стажеры нужны компаниям?

Во-первых, для фирм стажеры — это те люди, которые приносят «свежий взгляд» со стороны и новые идеи (ведь команда варится в собственном соку…). Во-вторых, если стажер высококвалифицированный — это шанс получить реально новый опыт, развить новые направления в работе, т.е. обмен опытом и знаниями. В-третьих, за небольшие деньги (обычно стажерам платят мало) фирмы могут задействовать мозги и руки неплохого специалист. Также предоставление мест стажерам — хорошо для имиджа, вот и со студентами компания взаимодействует, не боится вкладывать в молодежь! Ну, и последнее, стажеры — ходячая долгоиграющая реклама (если все пойдет у них по маслу, конечно). Такие люди бывают очень благодарными, работают с большим энтузиазмом и очень лояльны компании.

О минусах стажировок

К сожалению, минусы у стажировок также имеются.

Поиск подходящего места работы — это лотерея для стажера. В отличие от сотруников, постоянно работающих на компанию, стажер не может выбирать, что делать, а что нет. Что дали, то и хорошо, то и делает. Повезло, если выбранная для стажировки компания — команда профи, проекты — драйвовые, а руководитель стажера — настоящий наставник. А если компания — не очень, проект — уже 100 раз пройденный этап и сплошная рутина, а начальник и сам нуждается в совете? Ну, что же — не повезло. Здесь советы — честно писать потенциальным работодателям об опыте работы, своих желаниях и предпочтениях, а также внимательно выбирать компанию. Например, идти только в известные международные или маленькие, но проверенные (обратите внимание на управляющего фирмой и его резюме!).
 
 
Есть минусы и для компании, принимающей стажера. Во-первых, если стажер молодой и «зеленый», а стажировка небольшая по времени (скажем, 2-3 недели), то временные и интеллектуальные затраты опытных коллег на его обучение превосходят по стоимости отдачу от работы стажера. Особенно, если опытные коллеги по уши в работе, когда очередной проект для клиента в середине или конце жизненного цикла, т.е. потеря времени критична. Во-вторых, многие фирмы опасаются, что за личиной стажера скрывается маска шпиона. Многие компании специально отправляют своих сотрудников, чтобы они «постажировались», а также выудили инфо, например, базы данных СМп. В-третьих, для стажера нужно организовать рабочее место. Хорошо, если есть «лишний» ноутбук и стол, но когда в компании все «сидят друг у друга на головах» внезапные появления и уходы стажеров будут вызывать головную боль у всех, включая IT.

Как можно поехать на стажировку?

По-моему, есть только два способа: для ленивых и для тех, кто может сам. Для ленивых — это когда Вы обращаетесь в специальное агентство, оно за 1500-5000 долларов подбирает вам более-менее приемлемый вариант, обычно в США, Великобритании, Канаде. Для тех, кто может сам, путь не так прост, но зато и бесплатен. В этой статье я расскажу о том, с чего стоит начать пиарщику, решившему пройти стажировку по своей специальности за рубежом, и как постепенно продвигаться к заветной цели.

 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)