» » Половина компаний проведут корпоративы в стиле «домашней вечеринки»

Половина компаний проведут корпоративы в стиле «домашней вечеринки»

9-12-2015, 06:18

Только 11% работающих россиян имеют возможность видеть на празднике в своей фирме пригашенных знаменитостей

Половина компаний проведут корпоративы в стиле «домашней вечеринки»

Почти половина россиян не видит на корпоративах приглашенных звезд — 45% работающих рассказали, что в компаниях проводятся «домашние вечеринки». Такие данные приводит исследовательский центр портала «Работа.Mail.ru» на основе опроса более 2 тыс. российских работников. Чаще всего так проводят праздники компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области (58% респондентов). В целом же по России только 11% работников имеют возможность ежегодно видеть на корпоративах приглашенных селебрити — как правило, такой праздник доступен чаще всего тем, кто работает в компаниях, находящихся в Москве и Московской области (16%).

35% работников рассказали, что, несмотря на кризис, и в нынешнем году на предприятиях будут проходить новогодние корпоративы (в Москве и Московской области они ежегодны для 29% россиян, а за пределами столичных регионов — для 41%). При этом 15% компаний никогда не организовывают праздников для своих сотрудников.

Треть опрошенных (33%) заявили, что при выборе звезды на корпоратив компания руководствуется пожеланиями сотрудников, однако 23% признались, что на праздниках обыкновенно выступают те, кого любят их руководители.

Самыми желанными звездами на корпоративах являются музыканты (68% рассказали об этом) и комедийные артисты — это резиденты Comedy club, STEND UP Comedy или игроки КВН (12% россиян развлекаются на праздниках в их компании). 7% опрошенных заявили, что также гостями мероприятий периодически выступают актеры театра и кино.

Стоит отметить, что россияне по-доброму сочувствуют публичным личностям: 71% опрошенных считают, что работу знаменитостей нельзя назвать легкой. Из них 27% уверены, что постоянное общение с публикой — очень тяжелая и выматывающая работа в постоянных разъездах. 11% россиян полагают, что у селебрити отсутствует личная жизнь, 9% — что праздники становятся для тех, кто развлекает публику на корпоративах, рабочими буднями. При этом 7% респондентов думают, что, кроме выступлений и гастролей, в жизни звезд ничего нет.

В связи с эти 54% россиян заявили, что не хотели бы иметь такую жизнь, как у звезд. 38% россиян отметили, что знаменитостям нужно «всегда быть в хорошем настроении», а 33%, с сожалением отметили, что у звезд нет права на ошибку. Только 17% россиян считают, что работа на корпоративах легкая, так как жизнь звезд — сплошное развлечение.

Между тем более трети россиян сказали, что хотели бы оказаться публичными личностями. Из них 19% назвали причиной этого частичную занятость, а 12% считают, что выступления — легкая работа за «хорошие деньги».

При этом мнения о том, влияет ли «величина приглашенной звезды» на имидж компании, разделились: 31% считает, что каждый проводит праздники по своему вкусу и дело не в уровне организации; другие 30% уверены, что чем «круче» заказанная на вечер звезда, тем престижнее компания.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)