ТОП 10 новостей
» » Volvo использует виртуальные очки для продажи автомобилей (Видео)

Volvo использует виртуальные очки для продажи автомобилей (Видео)

20-11-2015, 15:38
Volvo использует виртуальные очки для продажи автомобилей

Компания Volvo и Microsoft разработали очки дополненной реальности HoloLens. Новое устройство будет предлагаться клиентам при выборе автомобиля для покупки. Очки HoloLens будут доступны в дилерских центрах автопроизводителя. Надев очки, водитель сможет оценить автомобиль формате 3D, изменить цвет и конфигурацию модели, а также изучить технические характеристики и конструкцию машины. Планируется, что устройство заменит электронные конфигураторы, которыми обычно пользуется в дилерских центрах, сообщает The Verge.

Во время презентации очков дополненной реальности HoloLens, которая прошла в Вашингтоне, всем желающим предлагалось изучить с помощью новой технологии флагманский седан Volvo S90. Внешне новинка будет напоминать концепт Volvo Concept Universe, который был представлен на автосалоне в Шанхае в 2011 году. S90 получит агрессивный передний бампер, большой воздухозаборник, Т-образные ходовые огни «молот Тора», новую выхлопную систему с двумя патрубками, наклонную крышу и большой капот. Дизайн салона S90 позаимствует у внедорожника XC90 второго поколения. Однако седан получил другие вентиляционные отверстия, которые теперь имеют вертикальное расположение. Также интерьер отличается многочисленными хромированными элементами.

Похожее устройство в начале этого года было представлено компанией Audi. Надев вертуальные очки, водитель может рассмотреть автомобиль формате 3D, а также посидеть в виртуальном салоне.

Первые экземпляры устройств уже поступили в дилерские центры в Бразилии. Если эксперимент будет признан удачным, то проект запустят и в других странах мира.

Напомним, в прошлом году стало известно, что компания Volvo планирует начать продавать свои автомобили через интернет. В концерне считают, что вместо поездок из одного дилерского центра в другой, клиентам будет намного проще приобрести машину на сайте. При этом, отказываться от стандартных дилерских центров шведский автопроизводитель пока не спешит.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)