» » Слабые места принтеров

Слабые места принтеров

11-10-2016, 17:26

Слабые места принтеров

Как починить принтер - сказано много. Некоторые неисправности могут быть устранены самим пользователем (при наличии подсказки от опытного работника сервиса, естественно), большинство - требуют обращения в сервисный центр. Но как и почему происходят поломки - об этом написано мало. А ведь понимание причин выхода техники из строя поможет сэкономить массу, денег, нервов и времени.

Основные неисправности печатающей техники - принтером, МФУ, копировальных аппаратов - логично делить на две группы: заводские дефекты и полученные в процессе транспортировки, пуска и эксплуатации.

В случае с первой группой причин, обусловленной недочетами при сборке устройства или бракованными узлами и компонентами, их устранение входит в обязанности продавца - принтер еще на гарантии.

А вот по вине пользователя ломаются принтеры по-разному. Начнем с тех неисправностей, которые таковыми и не являются - они связаны с неправильной сборкой и подключением устройств. Принтер не видит картридж - с картриджа не снята защитная пленка; принтер выдает ошибку картриджа - картридж вставлен не той стороной, либо вставлен не до конца; не работает подача бумаги - неверно установлен подающий либо принимающий лоток; компьютер не видит принтер, либо печатающее устройство не включается - неверное подключение и т.д. Здесь кстати можно заказать ремонт принтеров недорого.

Также на начальном этапе использования встречаются уже и первые поломки. Устройство принесено в дом с мороза, либо с большой жары - вполне вероятна неисправность "принтер жует бумагу” из-за изменения сцепления резиновых роликов подачи бумаги. Или ожидайте жалобы в стиле "принтер печатает полосами” из-за налипания на покрытый конденсатом барабан тонера либо застывания чернил в соплах (дюзах). Да и "не включается, на запускается, не печатает” - вполне ожидаемо. И если такие неисправности печатающих устройств "лечатся” временем, а также внимательным прочтением инструкции и четкому следованию ее предписаниям, то в случае с механическими повреждениями все сложнее, и дороже.

Внешние механические повреждения - принтер упал, был ударен, сдавлен обычно ведут как к видимым поломкам корпуса, так и к проблемам внутри устройства. Например, разбитым стеклом узла сканирования (в случае с МФУ), треснутым картриджем, поврежденными межанизмами подачи. Отсюда потом "не сканирует”, "печатает с пропусками, полосами”, "жует бумагу”, "скрипит, стучит внутри”.

Иногда механические повреждения связаны с эксплуатацией. "Бестселлер” любого сервисного центра - подача пользователем листов, скрепленных степлером, в принтер или блок сканирования. Повреждение печатающей головки либо пленки барабана у лазерного принтера, царапины на стекле или повреждение механизма подачи - у сканеров и МФУ. Второй "чемпион” - это пыль, накапливающаяся за годы работы и блокирующая механизмы и оптические датчики принтеров, сканеров и МФУ. Да и чистка устройства - МФУ, принтера, сканера - от пыли.

Кофе, чай и прочие напитки и жидкости, компанию которым составляют сахар, рассыпной чай, крошки и прочие компоненты "офисного” продуктового набора. Редко, но регулярно среди причин поломки МФУ и принтеров встречаются насекомые и даже животные (чаще всего мыши), попадающие в механизмы.

Не оставят без работы мастеров сервисного центра и "специалисты”, предлагающие "заправить картридж, недорого”. От некачественной заправки появляются такие неисправности, как грязные отпечатки, страницы с черными полосами или наоборот, с пропусками. А то и вовсе не печатает - засохли чернила в соплах картриджа, или чип, отвечающий за данные о количестве оставшихся в картридже чернил, нуждается в "перепрошивке”.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)