ТОП 10 новостей
» » Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить

9-11-2015, 15:40
Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить

Cегодня повторно в Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе», снимающие запрет с использования образов людей и животных в рекламе алкоголя. В документе предлагается разрешить производителям спиртного использовать в рекламе образы людей и животных, если они являются частью зарегистрированного товарного знака. Автор законопроекта — председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский. В октябре 2014 года он уже вносил эти поправки, но не получил абсолютной поддержки своей инициативы от парламентариев и профильных ведомств, которые предложили доработать законопроект.

В первом варианте предлагалось снять запрет даже для тех брендов, где не регистрировались образы людей и животных в качестве составных и неотъемлемых частей товарного знака. В правительстве предложение получило одобрение всех профильных ведомств — с оговоркой, что не стоит разрешать использовать образы людей и животных для всех производителей алкоголя, а только для тех, кто применяет их исторически и все-таки зарегистрировал данные образы как часть бренда.

Виктор Звагельский заверил, что перед повторным внесением законопроекта в Госдуму он доработал его в соответствии с рекомендациями правительства.

— Целью данного законопроекта — выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. На сегодняшний день запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения. Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями и конечно неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями, — прокомментировал автор поправок председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский.

Ранее маркетологи указывали, что данная инициатива пойдет на пользу в большей степени зарубежным брендам. Таким, как ром Bacardi (летучая мышь на красном фоне) и Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли), виски Scottish Collie (на этикетке изображена собака), виски Black & White (две собаки), Johnnie Walker (фигура прогуливающегося человека), джин Beefeater (страж лондонского Тауэра).



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)