» » "Ингосстрах" 2 ноября принял 62 звонка от родных жертв катастрофы А321

"Ингосстрах" 2 ноября принял 62 звонка от родных жертв катастрофы А321

3-11-2015, 07:45
"Ингосстрах" 2 ноября принял 62 звонка от родных жертв катастрофы А321

МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. "Ингосстрах" принял 2 ноября 62 звонка от родственников пассажиров, погибших в катастрофе с А321, и 18 заявлений, сообщила РИА Новости пресс-служба страховой компании.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае в Египте. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

"Количество звонков — 62, заявлений на 21.00 мск — 18", — сказали в пресс-службе.

Начиная с 3 ноября, "Ингосстрах" организует выплаты авансов семьям погибших в авиакатастрофе в размере 100 тысяч рублей за каждого пассажира на неотложные расходы.

Звонки от родственников погибших пассажиров начали поступать в "Ингосстрах" с утра понедельника. На "горячей линии" компании можно узнать, что необходимо для получения страховой выплаты.

"Ингосстрах" 2 ноября принял 62 звонка от родных жертв катастрофы А321
© Инфографика | Купить иллюстрациюКрушение российского самолета в Египте


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)