ТОП 10 новостей
» » Бывший директор РБК-ТВ войдет в руководство «Почты России»

Бывший директор РБК-ТВ войдет в руководство «Почты России»

26-10-2015, 21:43
Бывший директор РБК-ТВ войдет в руководство «Почты России»

Бывшие управляющие РБК-ТВ займут руководящие посты в «Почте России». Как сообщили «Известиям» три источника, близкие к «Почте России», тележурналист Александр Любимов назначен советником гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова. Также ведутся переговоры о найме Андрея Реута на должность руководителя дирекции общественных связей и медиаобеспечения компании. В задачах новых сотрудников — повышать информационную прозрачность компании и способствовать улучшению ее имиджа, а также личного образа ее руководителя.

Александр Любимов с 2011 по 2014 годы работал гендиректором делового телеканала РБК-ТВ, а Андрей Реут был в команде Любимова, с 2013 по 2015 годы он занимал должность главного редактора этого телеканала.

— Предложение о работе Любимову сделали в августе, а на должность он утвержден только в октябре. Для него это, конечно, понижение в статусе. Прежде Любимов занимал более высокие посты. Но предложенная сумма контракта, а также грядущая масштабная рекламная кампания Почта-банка, бюджеты, связанные с продвижением этого проекта, определили его выбор. Любимова пригласили в «Почту России» прежде всего для того, чтобы улучшить имидж руководителя компании Дмитрия Страшнова. Это и PR, и GR. Выведение на новый информационный уровень в первую очередь руководителя компании и лишь затем — улучшение имиджа почтовой службы, — сообщил «Известиям» источник в «Почте России», знакомый с ходом переговоров.

По его словам, четкого круга задач для Александра Любимова на новом посту пока нет. Глава «Почты России» заинтересован в том, чтобы «накануне кадровых перестановок в правительстве ему помогал известный человек с обширными связями как в медиабизнесе, так и во властных кругах». Что касается стоимости контракта с экс-гендиректором РБК-ТВ, то точной суммы источник в компании не называет, отметив лишь, что заработная плата Любимова с «шестью нулями».

Александр Любимов на вопрос «Известий» о его назначении в «Почту России» подтвердил факт переговоров с компанией, но сказал, что комментарии давать не может и «не знает, как у них это принято».

— Во-первых, я пока еще нигде не работаю, мы просто обсуждаем [эту возможность], но никаких решений нет. Во-вторых, я много с кем веду переговоры о работе, если бы они все заканчивались удачно… У меня нет никаких оснований считать, что я буду там функционировать. Я вообще-то телевидением занимаюсь, вчера вот вышел документальный фильм к 25-летию программы «Поле Чудес» [документальный фильм «Есть такая буква!» Первый канал показал 25 октября], — рассказал Любимов.

Коллега Любимова по РБК-ТВ Андрей Реут также подтвердил, что общался с «Почтой России» о трудоустройстве.

— Я сейчас веду переговоры с несколькими компаниями; да, среди них есть «Почта России». Но никаких договоренностей с этой компанией у меня нет, — сообщил Реут.

Генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов на запрос «Известий» не ответил.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, сотрудничающий с «Почтой России», Александр Иванов считает, что найм столь дорогостоящего профессионала понадобился для приоритетного пиара руководителя компании и лишь во вторую очередь — самой компании.

— Конечно, Страшнова как руководителя надо оценивать по его реальным достижениям, по его KPI. Но у нас эта система почему-то не работает. Видимо, нужно как-то отдельно доносить публике информацию о проделанной работе, решили с помощью Любимова, — говорит Иванов.

Основатель рекрутингового агентства Pruffi Алена Владимирская убеждена, что в данном случае должность советника не является понижением статуса для Любимова, ранее занимавшего посты гендиректоров.

— Советники — это такая особая категория профессионалов, которых не берут в найм и не встраивают в корпоративную вертикаль. Они дают независимую позицию, альтернативный взгляд извне. Во всем мире советники стоят дорого, ими становятся бизнесмены, отошедшие от дел, профессора университетов, — говорит Алена Владимирская. — Инвестиции в такого профессионала окупаются за 1,5-2 года, если работодатели понимают как грамотно использовать его ресурсы. Покупают не просто известного или авторитетного человека, а его записную книжку, его связи, его опыт в определенной области.

Владимирская убеждена, что у «Почты России» был уже удачный опыт с известной медиа-персоной — основателем журнала «Афиша» и института «Стрелка» Ильей Осколковым-Ценципером, который помогал компании с созданием сайта и электронных онлайн-сервисов.

— Тогда многие думали, что поколение 30-летних благополучно забыло, что такое почта. Однако им удалось привлечь внимание молодежи, — говорит эксперт. —

Александр Любимов начал свою карьеру на телевидении с программы «Взгляд» в 1987 году, был одним из основателей независимой телекомпании ВИD, руководил дирекцией информационных программ «первой кнопки страны» — канала ОРТ. В дальнейшем занимал руководящие посты на телеканалах «Россия», «Первый».

Андрей Реут начинал в 90-х как экономический журналист, пишущий о фондовом рынке. В 1998 году возглавил отдел общественно-политической информации информационного агентства AK&M. В 2001 году участвовал в создании газеты «Газета», где руководил отделом политики и работал в «кремлёвском пуле» журналистов. В 2004 году возглавил экономический отдел в газете «Известия», со временем был назначен заместителем главного редактора. В 2011 году стал сотрудником телеканала РБК-ТВ. С 2013 по июнь 2015 года был главным редактором этого телеканала.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)