» » Важнейшая вещь для удачной презентации

Важнейшая вещь для удачной презентации

23-06-2016, 09:51

Важнейшая вещь для удачной презентации

Выставочный стенд – это лицо компании! И от того в каком виде оно предстанет перед потребителями и конкурентами на выставке зависит успех в поставленных задачах. Цели участия на выставке у всех разные, это может быть заявка о себе, как  альтернативно-новая  успешная компания или утверждение на рынке уже знакомого бренда, а возможно продвижение определенных услуг или новых товаров.
 Участники выставки ориентируются на определенные стандарты или нестандарты  в выборе конфигурации стенда, а также не маловажный факт, как необходимость уложиться в рамки запланированного бюджета.

Все выставочные стенды разделяются на 3 вида: Стандартный выставочный стенд или Мобильный, Комбинированный выставочный стенд и Эксклюзивный выставочный стенд. Рассмотрим подробнее каждый вариант застройки стенда, подчеркнем  их достоинства и выявим недостатки.

    Стандартный выставочный стенд (или мобильный стенд)

Этот вариант застройки выставочного стенда весьма универсален и удобен. Потому как,  используя модули выбранного конструктора, можно менять только «обложку» стенда, не привлекая дополнительные растраты на строительство каркаса в последующих выставках. Для развивающих компаний этот вид стенда очень заманчив, тем более что часть «реквизита» или полный набор можно взять в аренду у рекламных компаний-застройщиков. Это очень часто практикуется. И даже при таком стандартном наборе стенд выглядит ярко и привлекательно под руководством креативных дизайнеров.

    Комбинированный выставочный стенд

 В данном виде застройки выставочного стенда уже подключаются эксклюзивные элементы. Это те «фишки», которые привносят изюминку к стандартному набору. Такой выбор в застройке делают те компании, которые зарекомендовали себя на рынке и постоянно принимают участие на выставках. Недостаток данного вида застройки выставочного стенда в том, что в последующих экспозициях эксклюзивные элементы приходиться создавать заново, уже более оригинальные и креативные, чем в предыдущих.

Эксклюзивный выставочный стенд

 Такой выставочный стенд просто необходим лидерам рынка. Учитывая своих, также неслабых конкурентов, им приходиться держать свой бренд в линейке лучших. Как правило фантазии дизайнеров не ограничивают в выборе дорогостоящих материалов. Все зависит от вкуса заказчика и креативности компании-застройщика. Такой стенд практически не содержит стандартных конструкций, и поэтому на следующей выставке необходимо создавать все с «нуля».

Важно понимать, что составляющая успеха на выставке, это тандем функциональности и удобства с творческим, неординарным подходом в оформлении и застройки выставочного стенда. Даже малогабаритный стенд может запомниться больше своим креативным подходом, чем большая экспозиция со стандартной подачей.

Основные термины, с которыми встречается заказчик при оформлении брифа на разработку дизайн-проекта своего выставочного стенда, бывают, не понятны для многих, особенно тех, кто в первый раз с этим сталкивается.

Ознакомимся с терминами:

    Блок-стенд ( стенд «Остров», Изолированный стенд)

Представляет собой открытый стенд, доступный с 4-х сторон для посетителей. Привлекает внимание, как отдельно стоящий стенд; большая, неограниченная стенами «соседей» площадь.

    Головной стенд (стенд «Полуостров)

Экспозиция стенда открыта с 3-х сторон. Располагается, как правило, в начале или в конце ряда стендов.

    Угловой стенд

Две стены такого стенда сходятся в углу, открывая взору всю экспозицию только с 2-х сторон. Легко обыгрывается для привлечения посетителей, превращая недостатки такого расположения в достоинства. Привлекает внимание уже с двух проходов, как преимущество перед Линейным стендом.

    Линейный стенд

Располагается такой стенд в ряду, между «соседями».  Имеет только одну сторону для обзора экспозиции. Многие компании выкупают аренду соседних «ячеек» тем самым расширяя фронтально-обзорную сторону, что также является преимуществом перед  остальными в ряду.

    Мобильный стенд

Такой стенд легко монтируется, демонтируется и транспортируется. Как преимущество, многократно используется. Имея такой стенд, компания собственными силами может монтировать его за короткое время.

    Глубина стенда

Это расстояние от переднего края стенда до его задней границы.  Если задача стенда привлекать внимание, то его глубина небольшая по сравнению с фронтальной стороной. Если же направленность стенда на переговоры, демонстрацию товаров или услуг, то стараются  стенд больше углубить.

    Многоэтажный стенд

Представляет собой конструкцию стенда в 2 или 3 этажа. Как правило его выполняют на заказ для средних и крупных фирм.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)