» » НАСА опубликовало фотографию рассвета на Земле и утренней Венеры с борта МКС

15-09-2015, 21:15
НАСА опубликовало фотографию рассвета на Земле и утренней Венеры с борта МКС

На сайте НАСА появилось фото с борта МКС, сделанное в момент рассвета на Земле. Этой фотографией поделился в сетях астронавт НАСА Скотт Келли. Он запечатлел планету на рассвете 10 сентября 2015 года. Фотографию он подписал так: «#Доброеутро Техас! Отличный вид для вас, #луна и #Венера утром».

Скотт Келли и космонавт из России Михаил Корниенко прибыли на МКС 27 марта и 15 сентября встретили 171-1 день в космосе. Всего они должны провести на станции 342 дня и вернуться на Землю 3 марта 2016 года.

НАСА опубликовало фотографию рассвета на Земле и утренней Венеры с борта МКС
Целью пребывания на МКС Келли и Корниенко стала помощь исследователям в изучении реакции человеческого тела и его адаптации в условиях долговременного космического полета. Астронавты принимают участие в различных экспериментах. Полученные результаты станут основой для подготовки людей к полетам в глубокий космос.