» » Ученые нашли способ обнаружения раковых клеток с помощью имплантата

Ученые нашли способ обнаружения раковых клеток с помощью имплантата

10-09-2015, 15:58
Ученые нашли способ обнаружения раковых клеток с помощью имплантата

Учеными из США найден новый метод нахождения раковых клеток в организме. Они создали имплантат, способный приостановить распространение болезни по организму. Это может помочь в ранней диагностике болезни, чтобы начать лечение как можно раньше.

Исследования проводились на мышах. По словам одного из авторов исследования, Лонни Шиа, у животных с имплантатом течение болезни проходило медленнее, чем у мышей не получившим его. Передвижение клеток от начала раковой опухоли с большой скоростью к другим органам, является процессом метастаз. Раннее диагностирование раковых клеток, циркулирующих по крови, может спасти жизнь.

Имплантаты-ловушки представляют собой диски, имеющие размер в ширину не больше 5 мм, оснащенные сканерами для того, чтобы определить наличие захваченных клеток. Чтобы поймать злокачественные клетки, имплантаты используют иммунные клетки. Исследователи считают, что такой вид диагностики поможет в будущем врачам увеличить эффективность проводимого лечения.