ТОП 10 новостей
» » Hyundai улучшил 300-сильный среднемоторный Veloster

Hyundai улучшил 300-сильный среднемоторный Veloster

3-04-2015, 06:30
Hyundai улучшил 300-сильный среднемоторный Veloster

Корейцы подошли к Нью-Йоркскому автосалону предельно прагматично, выставив на суд публики новую Kia Optima и кроссовер Tucson в американской спецификации. Параллельное мотор-шоу в Сеуле дело другое: здесь россыпь концепт-каров, среди которых затесалась вариация на тему среднемоторного шоу-кара Veloster Midship, представленного в прошлом году. RM15, его преемник тоже приводится в движение 300-сильным двигателем объемом 2,0 л Theta T-GDI и пиком тяги в 383 Нм при 2000 об/мин (коробка передач ручная 6-ступенчатая), но имеет существенные конструктивные отличия от предшественника.

Hyundai улучшил 300-сильный среднемоторный Veloster
Hyundai RM15 Concept

Вместо стальной силовой структуры использован алюминиевый «скелет» с навешенными углепластиковыми кузовными панелями. Массу, таким образом, удалось снизить на целых 195 кг до 1260 кг и достичь развесовки по осям в соотношении 43/57. Производитель подчеркивает, что центр масс расположен всего в 491 мм над землей, что также вносит вклад в ездовые свойства. Разгон до 100 км/ч занимает у среднемоторника 4,7 с.

Hyundai улучшил 300-сильный среднемоторный Veloster
Hyundai RM15 Concept

Длина концепта 4220 мм, колесная база 2650 мм, ширина 1865 мм, высота 1340 мм. Для сравнения, серийное купе имеет то же расстояние от носа до хвоста и между осями, но на 75 мм разлапистее и на 59 мм выше. Подвеска на двойных поперечных алюминиевых рычагах. В салоне каркас безопасности, напоминающий клетку в машинах WRC.

Пока RM15 показывает разноцветные бока на выставке, на дорожных испытаниях замечен прототип среднемоторного Veloster, так что шансы появиться в дилерских центрах у автомобиля определенно имеются.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. Или войдите с помощью одной из соц.сетей.
Комментарии (0)